Раньше и сейчас


Раньше и сейчасБыли времена, когда на улице нельзя было встретить велосипедиста старше шестнадцати лет. Человеку старше шестнадцати лет не полагалось ездить на велосипеде. Считалось, что успешный молодой человек должен ездить на мотоцикле или, в крайнем случае, на мопеде. При этом успеху молодого человека у девушек сопутствовали следующие обязательные атрибуты: спортивный костюм, лаковые туфли, курение и распитие алкоголя из разноцветных бутылок с непонятными названиями.

Спорт и экстрим были не в моде.

Не в моде был и велосипед.

Скуден был и ассортимент велосипедов. Из доступных велосипедов в СССР конца восьмидесятых годов прошлого века выделялись: «Конекгорбунок» для дошкольников, «Школьник» и «Орленок» для школьников, «Турист» и «Урал» для лиц старшего возраста.

Однако все течет и все изменяется.

Со временем поменялась и мода. Вместе с модой изменились увлечения и интересы у людей.

Курящий молодой человек в спортивном костюме и лаковых туфлях вряд ли вызовет интерес у современной Девушки.

И сегодня со всех сторон на нас смотрит спортивная реклама. Торговые марки, крупные сети продажи спортивных товаров внушают Нам прописные истины о том, что спорт – это успех, и все успешные люди занимаются спортом.

Спортивная реклама сформировала в обществе спортивный стиль жизни.

Появившаяся в продаже модная спортивная одежда заставляет одевшего ее человека чувствовать, что он ведет здоровый образ жизни.

Более того, люди начали осознавать, что здоровье приносит материальные блага.

Здоровый и энергичный человек уверен в себе, а уверенность, как известно, приносит успех в бизнесе.

Модными занятиями стали экстрим и спорт. Теперь модно быть здоровым и спортивным.

Изменилось отношение в обществе и к человеку старшего поколения на велосипеде.

Такой человек сейчас вызывает уважение. А увлечение велосипедным туризмом является признаком успешной жизни.

Я уже говорил, что велосипед это здоровье.

Здоровый образ жизни это основа успеха в жизни.

Это стало очевидно для людей совершенно разных социальных слоев и возрастов. Люди видят, как первые лица государства занимаются спортом.

Завоевав популярность на столь высоком уровне, спорт стал частью государственной политики.

В результате все больше и больше людей в наших городах начинают бегать по улицам по утрам и вечерам.

Когда общественное мнение сформировано, появляется мода.

Сейчас через рекламу, через красивые образы здоровых людей спортивного стиля внедряется мнение о ценности здоровья и правильности ведения здорового образа жизни.

Сегодня человек осознает, что главное его богатство это его же здоровье, ведь именно оно дает ему новые возможности для самореализации.

Неудачники же понимают, что им терять особо нечего, и продолжают курить и губить свое здоровье. Нельзя не заметить огромное количество так Называемой «социальной рекламы», недавно появившейся на телевидении.

Действительно, лет Двадцать назад мы совсем позабыли о своем здоровье.

И было это связано с потрясениями, выдавшими на долю нашего народа. Сейчас жизнь успокоилась, и люди опять вспомнили о своем здоровье и о том, что его необходимо беречь.

Можно сказать, что общественное мнение по поводу здоровья нации вышло на качественно новый этап. Вывод можно сделать следующий…

Когда человек покупает велосипед, у него радикально меняется круг знакомых и круг общения. Обычно любители велосипедного туризма держатся вместе и стараются проводить выходные и праздники совместно на природе.

И очень часто бывает, что велосипедисты создают семьи.

Люди хотят быть красивыми и успешными, поэтому символами красоты и успеха являются спортивность, подтянутость, а не обрюзглость и курение. Курящие люди будут, конечно, против этих фраз, ведь им грустно ассоциировать себя с неудачей.

Но, когда человек начинает задумываться о своем будущем, у него постепенно меняются взгляды на жизнь. Причем перемены в его сознании могут быть настолько глубокими, что он не захочет больше курить, потому что интересным для него становится нечто другое.

И вот… волшебное превращение происходит!

Курящий человек начинает кататься на велосипеде. Всем удивительно, но для него пока еще естественно ехать в гору и курить!

Параллельно он удивляет всех тем, что может при этом еще и пить пиво во время привалов. Для самого человека в первое время общения с велосипедом это нормально.

Но позже, когда интерес преодолеть себя и быть более выносливым берет верх, в его сознании происходит переворот. И человек, имея стаж курильщика в 1215 лет, приходит к выводу, что это ему теперь неинтересно и он больше никогда не будет курить.

Так люди решают, что они будут удачливыми, и это уже не согласуется с теми представлениями об удаче, которые им навязывает их окружение.

Знакомство с велосипедом