Любительский велопробег от Тура до города Сен Мало

Авиаперевозки спортсменов и болельщиков

16279_1bdcc7bfa6942ce79e9ecc64615f3cf3Велопробег по дорогам Франции, о котором дальше пойдет речь, мы осуществили три года назад. В качестве идейного вдохновителя пришлось выступить мне, ведь у меня за спиной уже больше десяти продолжительных групповых и одиночных любительских велопробегов на большие дистанции (300-1500 км). Выбрали Францию по тому, что это страна, где замечательная природа, сосредоточено много отлично сохранившихся до нашего времени культурных достопримечательностей. В этой стране, как нигде в Европе лояльно относятся к велосипедистам, замечательные дороги, развита туристическая инфраструктура, нет проблем с интерактивным поиском и бронированием жилья. Мы дружно решили, что начнем наше непродолжительное турне в городе Тур, расположенном на берегу загадочной, красивой реки Шер, а дальше покатим в направление Сен Мало, минуя наиболее суетливые курорты Франции.

На решение всех организационных вопросов у нас ушло примерно две недели. Начали мы естественно с интерактивного заказа авиабилетов, бронирования жилья, а после занялись оформлением разрешений на въезд, то есть виз. Кто-то занимался решением данного вопроса самостоятельно, а кто-то решил воспользоваться услугами турфирмы. Итог в тех и этих был аналогичный, никому в визе не отказали. Лично я получил долгосрочную шенген визу. На сайте консульства мы нашил информацию относительно сертифицированных в ЭС страховых компаний, где можно медицинский полис купить.

С Парижа мы добрались до Тура автобусом, приехали под вечер, потому осмотр достопримечательностей старинного городка на речке Шер решили отложить «на завтра». В местном ресторане немного отметили «прибытие». Отель, где мы провели последующую ночь, нареканий не вызвал, все на лучшем уровне (качественный сервис, приветливый и понимающий обслуживающий персонал, отличное месторасположение).

Читайте также:  Велотур по Лазурному Берегу

16279_5d461bb84893d37b5202dedc18761db5

Утром мы позавтракали, сели на велосипеды и начали осмотр города. Уже на выезде с Тура нашли пригожее местечко возле реки, где искупались, немного передохнули на природе. Как мы были счастливы, что выбрали именно ту дорогу, а не какую-то другую из тех, что рекомендовал GPS навигатор. Как-то очень быстро и незаметно мы добрались до крепостных стен Вилландри, где после около часа гуляли по роскошным садам, любовались разбитыми местными монахами клумбами. Завершили день мы возле другого известного замка Луары Азэ Ле-Ридо. За день мы накатали более 80 километров, ночь решили провести в кемпинге на берегу озера. Туристов было не много, несмотря на разгар сезона, потому мы выбрали лучшие места, где и установили свои палатки. В местном супермаркете мы купили сыр, овощи, вино, фрукты, ветчину, из чего сообразили замечательный ужин. Кемпинг обошелся в 11 евро с человека, ужин вдвое дороже, ведь мы решили побаловать себе французским вином. В тот вечер мы уверовали, что отдых во Франции летом проходит как надо, рядом живописное озеро, классная природа, погода замечательная.

16279_440ed783b0ecffe035151e9535d5ff96

На следующий день мы продолжили проложенный вдоль Луары маршрут. В районе полудня сделали двухчасовой привал на отдых, обед, пляжный отдых, ведь мы расположились на берегу Луары. Нужно отметить, что вода в реке была на удивление чистой, мы заметили рыбу, раков. Местные, как нам показалось, предпочитают пикники у реки, а не стандартный в нашем понимании отдых, в реке почему-то не купаются. Уже ближе к вечеру мы увидели окрестности города Анжу.

Читайте также:  Оформление документов для велотуризма во Франции

Анжу нам запомнился красивым собором Святого Марка, где можно послушать орган. Мы немного покатались по историческому району города, поужинали в кафе, после стали искать кемпинг или гостиницу, дабы переночевать в цивилизованных условиях. Провели ночь в небольшой гостинице. За два номера пришлось заплатить 130 евро, еще раз убедились, что проживание во Франции обходится довольно дорого, если не пользоваться сервисами интерактивного поиска жилья.

Частные перелеты на мероприятия

16279_372043d498055f72a84135008e237c80

С Анжу мы катили уже по грунтовой дорожке вдоль берегов Луары. Ближе к полудню сделали привал в окрестностях небольшой деревеньки, перекусили в местной пиццерии, а к вечеру добрались до города Нант. Именно там мы нашли кемпинг, поужинали, провели следующую ночь. В этот раз за кемпинг нам пришлось заплатить по 15 евро с носа, правда кемпинг чистый, есть душ, кухня, прочие удобства цивилизации, да и место удобное. В тот день мы одолели почти 110 километров, потому спали «как убитые». Нант нам бы понравился больше, если бы он не был таким огромным, мы уже отвыкли от сумасшедшего трафика.

Следующий на нашем пути город Сен-Мишель оставил у нас больше положительных впечатлений, чем суетливый Нант. Мы там поселили ферму, где разводят устриц, еще раз убедились, что вина Франции вне конкуренции, сделали массу фотографий на фоне океана. Нам чем-то те места напомнили рижское взморье, очень красиво, отличный воздух, восхитительная природа. Мы провели ночь в небольшом кемпинге в окрестностях Сен-Мишель, купались в океане.

Читайте также:  Чарльз Херберт решил приостановить свою карьеру велосипедиста

16279_a3023d6d152f4212b36ecc9777e5d16c

На следующий день продолжили велопробег по дороге вдоль побережья. В городе Сен-Назар были во второй половине дня, пляж нашли без труда, много купались, загорали. Массу эмоций получили, когда катили на велосипедах по мосту через Луару, которая там как раз впадает в океан. Сам портовый город запомнился красивой набережной, портом, где покачиваются на волнах яхты, катера, огромные лайнеры. В Сен-Назар довольно неплохой городской пляж, мы его быстро освоили, после пообедали в кафе, отправились на вокзал.

Билеты до города Рен мы купили прямо в кассе местного железнодорожного вокзала, на месте были только к вечеру, потому пришлось воспользоваться услугами первой попавшейся на глаза гостинице. Нам еще повезло, что нашелся свободный трехкомнатный номер за 125 евро. Утром немного покатились по старинным улочкам города, сделали несколько групповых фото у замка и обратно на вокзал. Нам нужно было еще добраться до Сен Мало, конечного пункта нашего велосипедного турне. Мы сошли с поезда немножко раньше, чтобы одолеть оставшиеся до города 20 километров самостоятельно, на велосипедах. Лично для нас Сен Мало ассоциируется с замечательной крепостью, песчаными пляжами и шумом океана.

16279_c8d4dba7806664e64b9c079e45125e6e

Вернулись в Париж мы на следующий день, а еще через день были в терминале аэропорта Шарля ДЕ Голля, проходили регистрацию на рейс «Париж – Москва». Думаю, что отпуск прошел замечательно, отзывы о Франции только самые лучшие, обязательно еще съездим туда. Удачи!