Велосипед Атом был разработан инженерами и спортсменами для вас

Авиаперевозки спортсменов и болельщиков

Велосипед Атом был разработан инженерами и спортсменами для вас

В самом начале «нулевых» годов 21 века компанией «Велимир» было принято креативное решение – начать производство спортивных велосипедов. Так появилась российская велосипедная марка «Atom», размещавшая заказы на производство на лучших австрийских и азиатских заводах и быстро завоевавшая симпатии спортсменов и обычных покупателей. Такое развитие событий не было сюрпризом для конструкторов и испытателей фирмы «Атом». В создании всех моделей принимали участие высококлассные специалисты и спортсмены, выступавшие на велосипедах этой марки.

Все серии отличаются высоким качеством и безукоризненной подгонкой деталей, демократичными ценами и великолепным дизайном. Большим спросом пользуются велосипеды, до сих пор не уступающие зарубежным производителям:

 

 

-Шестискоростной «Kangaroo». Предназначен для сложных маршрутов по пересечённой местности (кросс-кантри). Рама – из легированной стали. Амортизация – с парой подвесов. Вилка – пружинно-эластомерная. Рулевая колонка неинтегрированная. Обода колёс усиленные.

-«Пони» с удовольствием оседлают дети. Эта железная лошадка надёжная и удобная. Велосипед имеет стальную раму, регулируемый по высоте руль с резьбовым соединением, одинарный колёсный обод.

-18-ти скоростной «Matrix 260» предпочитает катать смелых подростков по небольшим рытвинам и ямам на дорогах. Простой в обращении, поскольку хромомолибденовая рама без задней подвески и простые ободные тормоза не являются для тинейджеров сложными велосипедными конструкциями.

-Хороший кантри-вариант – «ХС 500». Профессиональные соревнования по сильно захламлённым лесным дорогам вряд ли перенесёт без потерь, но регулярные прогулки по российским дорогам выдержит. Рама сделана по технологии «двойной баттинг». Задние перья в виде S-образной «загогулины» убирают вибрацию почти полностью, что гарантирует комфортную езду. Трансмиссию выполнила японская фирма «Шимано», вилку амортизации – RS.

-«Atom R1» предназначен для шоссейных велопробегов и тренировок, поэтому оборудован вилкой и рамой из карбоно-алюминиевого сплава. Быстроту передвижения обеспечивает трансмиссия, которая имеет 20 скоростных режимов и лёгкие колёса.

Важно! Выбирать велосипед надо с учётом размерной сетки, которую предоставляет фирма-производитель. Также эту информацию легко найти на специализированных сайтах в интернете.

Частные перелеты на мероприятия


,Недостатки обнаружены, но их немного:

-шины быстро теряют свои свойства, стираясь от быстрых поездок;

-седло непрочное, легко «разбалтывается»;

-прекращён выпуск всех типов велосипеда «Атом».

Два первых минуса легко устранить (так считают поклонники отечественного бренда), но с главной проблемой справиться сегодня невозможно.

 

Компания «Атом» прекратила своё существование несколько лет назад, но даже спустя годы её модели велосипедов сохранили прекрасные технические характеристики (если сравнивать с зарубежными байками). «Атомные» двухколёсные агрегаты были лидером отечественного рынка до 2010 года. Их ценовой диапазон привлекал людей демократичностью и широтой: начинался от бюджетного варианта – 8000 рублей, постепенно добираясь до 12 и 28 тысяч. Элитные велосипеды с новейшими конструкторскими решениями стоили 50000 рублей (по ценам 2005 года).

Поклонникам велосипедных поездок можно поискать популярную до сих пор марку «Атом» у частных владельцев. Жизнь идёт вперёд, вырастают дети, стареют бывшие спортсмены – может быть кто-то хочет отдать велосипед, сохранивший о себе добрую память, в надёжные и молодые руки?

 

 

Китайские мудрецы говорили: «Любая дорога начинается с первого шага». Значит, и любая покупка начинается с первого звонка по телефону и первого разговора. Надо искать!

 

admin