Дальние путешествия на велосипеде

Авиаперевозки спортсменов и болельщиков

Дальние путешествия на велосипедеЧеловек берет велосипед, большой рюкзак со снаряжением, палатку, спальный мешок, садится в поезд или самолет. Доезжает до Санкт-Петербурга, Мурманска, Петропавловска-Камчатского, Ростована-Дону, Петрозаводска или Нальчика. Можно вообще улететь за границу: в Стамбул, Вену или Прагу…

Цель у него при этом одна: он хочет совершить путешествие по окрестностям на велосипеде длиной в несколько дней.

Человек в этом случае должен рассчитывать на то, что он будет ночевать где-то по маршруту своего путешествия в лесополосе, возле реки, на площадке в горах. И в зависимости от погодных условий и местности корректируется снаряжение.

Такие путешествия, как правило, не совершаются в одиночку.

В таком путешествии всегда, как правило, есть старший группы, который распределяет ношу по группе и планирует маршрут. При этом есть необходимый минимальный набор снаряжения для дальних путешествий.

Читайте также:  По Крыму, по маршруту «Ялта Ай-Петри»

В этот набор входит обязательно: палатка, вело-рюкзак, спальник и коврик. В вело-рюкзак складываются тяжелые вещи, которые нежелательно нести в рюкзаке на спине.

Частные перелеты на мероприятия

При движении тяжести, висящие в рюкзаке на плечах, начинают оказывать воздействие на позвоночник. Негативное воздействие заключается в компрессионных ударах на позвонки.

Позвонки «зажимаются», и у велосипедиста начинает болеть спина. Поэтому все тяжелое мы сгружаем в вело-рюкзак или вело-штаны, которые висят на багажнике велосипеда.

Легкое же несем на спине.

Нужно четко отдавать себе отчет: есть огромная разница между ездой на автомобиле и велосипеде.

Соответственно, и поведение велосипедиста на маршруте должно быть адекватно сложностям путешествий на велосипеде.

Читайте также:  Велосипед Атом был разработан инженерами и спортсменами для вас

Нужно помнить, что, двигаясь по шоссе, вы являетесь участником дорожного движения и обязаны выполнять правила дорожного движения, а именно, велосипедист на проезжей части обязан занимать крайнюю правую полосу или двигаться по обочине, чтобы не мешать движению автомобилей и не провоцировать дорожно-транспортные происшествия. При этом необходимо использовать светоотражающие элементы на одежде и различные катофоты для собственной безопасности.

admin