Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
Необходимым атрибутом велосипедиста является шлем. Не важно, катаемся ли мы в парке или выехали на своем железном коне за хлебом.
При любом резком торможении наиболее вероятным развитием событий является кувырок через руль вперед с оставшимися на руле руками. Шлем защита от таких падений.
Первое, что ждет велосипедиста после такого падения, это черепно-мозговая травма.
Поэтому голова должна быть защищена.
Понятно, что любая каска для защиты головы велосипедиста не подойдет.
Велосипедный шлем должен быть легким, прочным и иметь специальные отверстия для доступа свежего воздуха, поэтому главной отличительной особенностью шлема для велосипеда является наличие на его поверхности большого числа отверстий. Легкость шлему придает конструкция из пенопласта.
Поэтому при ударе шлем лопается и рассыпается.
При этом удар распределяется по материалу шлема и приводит его в негодность.
Частные перелеты на мероприятия |
Голова велосипедиста остается целой. Поэтому говорят: «Шлемом пользуются в тот момент, когда не готовы получить удар по голове».
Пусть лучше шлем проболтается на голове и один раз принесет пользу, оставив ее целой. Многие велосипедисты катаются без шлемов, но важно понять, он не нужен до того момента, пока им не воспользуются.
Главный аргумент: «Хороший шлем удовольствие не дешевое».
Шлемом не пользуются каждый день, но мы должны быть готовы заплатить за свою безопасность в нужный момент, который обязательно возникнет.
Начинающим необходимо приобрести защиту на голени и локти.
Это небольшая легкая защита, которая крепится резинкой на локти и колени.
Такая защита нужна людям со слабым вестибулярным аппаратом, тем, кто катается недавно и тем, кто осваивает новые приемы при катании.
Если у вас мало опыта, лучше ездить в этой защите на всякий случай первые полгода. Практика показывает, что этот «всякий случай» рано или поздно возникает.